Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@

  • Общие
    Записи: 3 
    Для общих записей

Crysis 3
07 Июня 2013 | Опубликовано в Общие | Просмотры: 633 | Комментарии: 0
                            Вооружен и наряжен
С практической точки зрения Crysis 3 кругом добился успеха. Хотя нового слова в индустрии не сказал — все элементы игры происходят из второй части. Кроме, разумеется, лука, который в видеоиграх последнее время вообще встречается частенько.


► Визор позволяет метить врагов даже сквозь стены. Проверяйте изредка с его помощью горизонт, чтобы никто не подкрался сзади.
Вся внутриигровая реальность будто требует не пренебрегать стрелами. Пули выдают вас с головой, стрелы — только вашу позицию, с которой недолго и сбежать. Патроны быстро кончаются, а боезапас для лука можно выдирать из трупов и возвращать в колчан. Стрелы бывают обычные, электрические, взрывчатые и осколочные, а пули различаются лишь дальностью полета и уроном.

Еще один «кит» экологии игры — нанокостюм. Все как раньше: вторая кожа по желанию хозяина то твердеет, останавливая пули, то делает его невидимым, то силу и скорость увеличивает. Функционал со времен островных сражений в Тихом океане не изменился, а вот способы активации и область применения — еще как.


 

► Здесь есть и машина, но укротить ее трудно. Жаль, радио молчит, а ездить придется по таким колдобинам, каких даже в русской глубинке не сыщешь.

ЭТО ВАЖНО: если вы не будете пропускать пакеты улучшения костюма, то сможете подогнать его под себя. Список примочек достаточно велик, но больше четырех за раз работать не будет. Среди них — всевозможные ускорители, усилители, утолщители — и кое-что еще. Полезно видеть воздушные коридоры пуль и средней свежести следы врагов? Не так сильно, как хотелось бы, зато дает право вопить «Вспышка справа!» и плюхаться в воронку от бомбы. Ну, или пробовать на вкус грязь, словно индеец племени чероки.

 


 

► Каждое улучшение костюма можно заметно усилить, если выполнить особые условия. Убить полсотни врагов, чтобы повысить скорострельность, например.

Куцая, но насыщенная сюжетная кампания примерно на три четверти состоит из мудреных многоуровневых аренных локаций (остальное — переходные участки с нагнетанием атмосферы) с уймой нычек и лазеек. Видно, что Crytek много работали над дизайном уровней: какой бы стиль боя вы ни предпочитали — себя найдете. Хотя иной раз кажется, что Crytek все-таки симпатизируют скрытному стилю. Тот самый лук не просто удваивает шарм тихой охоты, его действительно приятно держать в руках.

 

► Плотина может порядком вас достать своей обманчивой теснотой, но на самом деле ее можно пройти сразу несколькими способами. Просто их легко не заметить.

Тем не менее любители поиграть в терминатора не остались внакладе. Только не надейтесь и десяти секунд прожить, не включив наноброню, — врагов всегда в избытке, а обитают они порой на разных высотах, что облегчает задачу им и затрудняет нам. Промахивается противник только на совсем уж безумных дистанциях, откуда и криков-то не слышно. Иногда доходит до абсурда: дождь, ветрище, темень, не видно ни зги... но наемники CELL все равно за версту попадают в цель!

 

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО: открытое столкновение создает массу проблем. Задержитесь на лишнюю секунду в невыгодной позиции — и ловите горсть свежих гранат. Осколочные просто покалечат или напугают, а вот электромагнитные такую разрядку костюму сделают, что искры из глаз посыплются (почти в буквальном смысле).

 

► Система оружейных примочек по-прежнему проста и удобна. Прицел, дуло, рукоять и магазин можно модернизировать, а переключая настройки пушки, вы меняете ее роль в бою.

Пожалуй, аномальное зрение и склонность к паранойе — единственное, что объединяет два типа живых мишеней в Crysis 3. Во-первых, есть люди — охранники на службе CELL. Их мучает пристрастие к вызову подкрепления, суетливость и беготня по углам. Пришельцы-цефалоподы гораздо степеннее: грузные пехотинцы ковыляют в высокой траве или по бетонной крошке и не спешат заглядывать в каждый закуток. Не чета им пришельцы-сталкеры. Словно велоцирапторы из «Парка Юрского периода», они носятся по зарослям, сбивая нас с толку, и так искусно застывают на месте, что и не заметишь.


 

 

► Пока один солдат будет разглядывать труп только что убитого второго, мы без проблем успеем «перезарядиться» и выстрелить вновь.

От однообразия разновидности пришельцев, однако, не спасают — людей вот вообще не различить, пока на труп не посмотришь. Есть сложности с декорациями: в определенный момент красивые руины Нью-Йорка заканчиваются и начинаются вроде бы такие же руины, но более мрачные, грязные и безликие. Куда-то пропадает зелень, обвивающая дома, и водоемы, где моно было отсиживаться, а потом утаскивать зазевавшихся врагов на дно. Пожалуй, напрасно зеленеющий мегаполис поместили почти в самое начало. После него будет база CELL, немного подземных коридоров, затем угнетающие руины города... По яркости и обилию впечатлений они явно уступают одичавшей Уолл-стрит.


Перевалив за середину, игра резко теряет в интересности ситуаций. В одной из первых миссий нужно было бегать по заваленному ржавой техникой полю и не попадаться на глаза пушкам на вершине огромной башни — это было увлекательно. Во второй половине игры ничего такого нет. От однообразия Crysis 3 спасается краткостью кампании: вы пройдете ее за шесть часов, а в лучшем случае пронесетесь смертоносным ураганом часа за четыре.

 

 


► Взлом всех устройств выглядит так: волна ритмично качается, а мы должны вовремя ее «поймать». Чем больше частот и короче амплитуда — тем сложнее.


От красоты никуда не денешься
Чего у Crysis никакими пытками не отнять — так это привередливости к железу. Да, это вновь бенчмарк, как когда-то первая часть. Видеокарта не поддерживает DirectX 11? Се ля ви, приходите в следующий раз. Экономили на комплектующих, когда покупали компьютер? Тогда закатайте губу и выбирайте самые низкие настройки графики.

Но даже если скрутить их на минимум, Crysis 3 выглядит бесподобно. Конечно, все постэффекты будут недоступны, но они компенсируются работой дизайнеров. В большинстве случаев самые продвинутые фишки необязательны — нью-йоркские кущи замечательно выглядят и на древнем динозавре с видеозатычкой HD 5670 и хрупким камушком Athlon II X2 240.


Конечно, какая-нибудь GTX 680 при хорошей материнской плате и мощном процессоре выдаст не просто красивую картинку, а изумительную. Каждый камушек сверкает гранями, словно намазанный подсолнечным маслом, тени гуляют по песку, вода плещется в мелких водоемах и своей кристальной чистотой зовет купаться. Прозрачное забрало у нанокостюма, кстати, заляпано чьими-то жирными пальцами и местами исцарапано — такое правдоподобное стекло, что на нем только мух не хватает.

Для месье, уважающих изысканные извращения, Crytek припасли 3D-режим, благодаря которому картинка становится еще ярче. Если вы, конечно, не счастливый обладатель консоли, на которой графика Crysis 3 отчего-то на порядок хуже, чем на ПК.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на консолях графика, конечно, плоха, но все же не настолько, как любят сокрушаться некоторые паникеры. Но если есть приемлемой конфигурации ПК, лучше все же играть на нем. Назойливое размытие, конечно, все равно порой встречается, но на компьютерном железе скрывать ему нечего.Что обидно — прекрасную детализацию сопровождает бутафорское окружение. Когда вы стреляете в банку с пивом, а она даже не двигается с места... эффект присутствия обязательно слегка развеется.
                                 Попался, который кусался

Немногим более противоречив мультиплеер. Если большинство режимов суть обязательная программа, без которой не обойтись, то «Охотник» — куда более свежая вещь. Он сродни зомби-режиму в прочих боевиках, но с парочкой важных оговорок. Охотники — в меньшинстве и убийством обращают врагов в себе подобных. Они всегда невидимы и вооружены луком. Выжившие — простые бойцы с обычным вооружением, пытающиеся от охотников спастись.
► В начале раунда дают выбрать заготовленный класс либо один из тех, что вы настроили сами. Привычный подход к разделению ролей в современных боевиках.
Противостояние крайне напряженное, и чем меньше остается уцелевших оперативников, тем им страшнее. А у невидимок другая беда — время! На поиск и уничтожение всех солдат даются десятки секунд, и это тоже заставляет понервничать. Если Crysis 3 удержит аудиторию в мультиплеере, то через пару месяцев мы сможем наблюдать весьма интригующие схватки, где обе команды знаю о каждой нычке и не дают друг другу продыху.
                                                                         * * *
И все-таки, при всех своих минусах, Crysis 3 — натянутый, как тетива, качественный боевик. Хочешь — играй в позиционный шутер с псевдоукрытиями, хочешь — в тревожный и неторопливый стелс. Все вылизано до блеска — про детализацию деликатно умолчим, и без нас расхвалят. Для многих этот лоск, присущий самым тяжеловесным порождениям игропрома, — достаточное условие для заочной неприязни. Их можно понять: Crysis 3 — далеко не прорыв. С другой стороны, игру можно сколь угодно долго хаять за безыдейность, но с качеством спорить трудно. Crysis 3 вряд ли станет игрой года, однако это не делает его хуже.


Порадовало:
  1. Отличная графика на ПК
  2. Нанокостюм не только нужен, но и сильно влияет игровой процес
  3. Короткая история не успевает надоесть.


Огорчило:
  1. Высокое требование к железу
  2. Не лучшая графика на консолях
  3. Неуклюжий сюжет

Вердикт:
Crysis 3 честно выполнил заявленную программу, только вот программу эту назначали многие до Crytek, и ничего по-настоящему нового тут нет. Ну, кроме графики, конечно. Зато почти все, что есть, выполнено на высшем уровне.

Оценка: 8.0

 

 

 

 

 

 

Корсары: Город Потерянных Кораблей
12 Апреля 2013 | Опубликовано в Общие | Просмотры: 402 | Комментарии: 0

"Корсары: Город Потерянных Кораблей" - новая игра в серии «Корсаров», которая является продолжением игры "Корсары: Возвращение Легенды", разработаннной общими силами компании "Акелла" и студии Seaward.ru в качестве альтернативного взгляда на знаменитую пиратскую трилогию. В новой игре "Город Потерянных Кораблей" создателям "КВЛ" удалось реализовать всё, чему  не нашлось места в предыдушей игре линейки «Возвращении легенды» по причине временных ограничений. Большее внимание в сюжете игры заслуженно получили мистические мотивы: на этот раз потустороннему и таинственному отведено две полноценные локации. Собственно Город Потерянных Кораблей - первая. Зловещая пристань, в которую попадают суда, затерявшиеся в Карибском море, накопила с годами несметные сокровища. Но только одной смелости явно мало, чтобы их отобрать у мертвых. Золотая столица ацтеков Теночтитлан - вторая локация. Как известно, здесь тоже есть, чем поживиться. Безбедную старость и пирата разделяют лишь мифические существа мрачных верований южноамериканского племени. Иногда кажется, что это уже невозможно, однако, "КВЛ" действительно стала  красивее, больше и интереснее!

   

"Корсары: Город Потерянных Кораблей" - особенности игры :

    

  • Открытые морские просторы - это реалистично воссозданный Карибский архипелаг;
    
  • Игровой мир огромен и живет независимо от героя;
   
  • Миссии под водой заключаются в том, что Вы будете исследовать в специальном костюме морское дно;
    
  • При путешествии в Город Потерянных Кораблей Вас на мистический остров ждут интриги, драки, охота за сокровищами;

    

  • В игре отображены красивейшие уголки Карибского побережья - столица уничтоженной империи ацтеков, Теночтитлан;


  • Вас ждет поход на Панаму под предводительством знаменитого пирата Генри Моргана;


  • Для Вас создана линейка заданий, которая создана по мотивам некоторых произведений Рафаэля Сабатини, с участием Питера Блада;


  • Так же обновлена боевая система - добавлено зрелищное фехтование на топорах и саблях.


Diablo III: обзор игры
12 Апреля 2013 | Опубликовано в Общие | Просмотры: 408 | Комментарии: 0

За все 11 с лишним лет разработки игра Diablo 3 успела завоевать сердца и старичков, до сих пор рассказывающих с улыбкой на лице о многочасовых пробежках в темном мируе Санктуария, так и  молодых игроков, которые ни разу не запускали оригинальные части. После анонса игры, на Petition Online появилась петиция, которая написана недовольными новой цветовой гаммой; разработчики незадолго до релиза провели закрытое тестирование, по его итогам игру залатали восемнадцатью патчами; спустя же годы в интернете чуть ли не ежеднесно можно наткнуться на различные популярные мемы из серии: «Diablo 3 не выйдет никогда». Однако,  одна из главныейших игр последних лет, несмотря на все опасения, добралась до релиза.